Трековый Lexus LFA получит дополнительные карбоновые аэродинамические элементы, включая новый передний спойлер и большое фиксированное заднее антикрыло (у стандартного автомобиля оно автоматически выдвигается при достижении определенной скорости), а также более жесткую подвеску с расширенными возможностями для ее настройки, новую выпускную систему и спортивные покрышки полуслики.
Новинка будет оснащаться форсированным до 562 лошадиных сил 4,8-литровым десятицилиндровым двигателем (на 10 лошадиных сил больше, чем у стандартного автомобиля) и модернизированной шестиступенчатой коробкой передач, у которой время, затрачиваемое на смену ступеней, было снижено с 0,2 до 0,15 секунды. С нуля до ста километров в час суперкар с такой силовой установкой способен ускоряться за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 километров в час.
В США трековая версия Lexus LFA, как ожидается, будет стоить на 70 тысяч долларов дороже стандартного автомобиля — 445 тысяч долларов. За черный цвет кузова потребуется доплата в размере 20 тысяч долларов. Каждый покупатель экстремальной модификации бесплатно получит годовой пропуск на Нюрбургринг и один урок езды по этому треку с персональным инструктором