Детальная информация о силовой установке концептуального Яриса не разглашаются, однако, по некоторым данным, он оснащен той же силовой установкой, что и гибридный хэтчбек Auris HSD, который был запущен в серию в прошлом году. В состав силовой установки входит 98-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, 80-сильный электромотор и комплект аккумуляторов. Как уточнили в компании Toyota, у серийного гибрида Yaris будут "наилучшие в классе показатели топливной экономичности и уровня выбросов CO2".
Хэтчбек Toyota Yaris нового поколения для рынка Японии был представлен в конце декабря прошлого года. У автомобиля полностью изменилось оформление экстерьера, на 100 миллиметров увеличилась габаритная длина и на 50 миллиметров — колесная база. Кроме того, машина стала на 30 легче предшественника и теперь весит всего тысячу килограммов.
Автомобиль будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами объемом 1,0, 1,33 и 1,5 литра и мощностью 69, 94 и 108 лошадиных сил соответственно. Для японского рынка "Ярис" получит только вариатор, но в Европе он также сможет комплектоваться механической коробкой передач.